Медведев в Шереметьево встретится с пассажирами первого рейса лоукостера "Добролет", отправляющегося в Симферополь

Читать на сайте 1prime.ru

/Ожидаются фото http://go.tassphoto.com/382379 /

МОСКВА, 10 июня. /ПРАЙМ/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетит столичный аэропорт Шереметьево, откуда сегодня вылетает первый рейс бюджетной авиакомпании "Добролет".

Как сообщила пресс-служба кабмина, глава правительства встретится с первыми пассажирами нового лоукостера, отправляющимися по маршруту Москва - Симферополь, а также осмотрит лайнер Boeing 737-800. В мероприятии, приуроченном к началу полетов "Добролета", примут также участие министр транспорта РФ Максим Соколов и гендиректор "Аэрофлота"

Виталий Савельев.

Лоукостер "Добролет" был создан как "дочка" "Аэрофлота" в октябре прошлого года, а в минувшем мае получил сертификат и начал продажу билетов. В настоящий момент ключевым направлением для авиакомпании являются полеты в Симферополь, куда планируется выполнять четыре рейса в день. Уже в первые часы после открытия продаж в ночь на 27 мая были раскуплены несколько тысяч билетов. Цены на билеты варьируются, но в любом случае - они ниже, чем специальный базовый тариф на полет "туда-обратно" эконом-классом в Крым, установленный на уровне 7,5 тыс рублей.

Всего, как отмечается в материалах пресс-службы кабмина, в 2014 году авиакомпания будет выполнять рейсы по восьми направлениям /Симферополь, Санкт-Петербург, Архангельск, Казань, Пермь, Волгоград, Самара и Тюмень/. "После 2016 года планируется выход на международные направления, прежде всего в страны СНГ и Европы, - указано в сообщении. - Планируется, что к этому времени компания будет обслуживать 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров ежегодно".

На первоначальном этапе базовым аэропортом для "Добролета" будет оставаться Шереметьево.

Само название "Добролет" взято из ранней истории нынешнего национального российского авиаперевозчика - именно так именовался "Аэрофлот" в 1923 по 1932 годы. Новый "Добролет" создан по классической модели низкобюджетного перевозчика, позволяющей существенно снизить цену на билеты. Так, в частности, в стоимость тарифа не входят обязательное питание и напитки /однако пассажир может дополнительно выбрать эту услугу/, часть тарифов авиакомпании являются невозвратными, провоз багажа оплачивается отдельно. "Оптимизация бизнес-процессов и наличие у пассажиров выбора, за что платить, а за что нет, позволяют снизить средний тариф на 15-20 проц по сравнению с тарифами в экономическом классе ОАО "Аэрофлот", - указано на сайте "Добролета".

Обсудить
Рекомендуем