МОСКВА, 16 июня. /ПРАЙМ/. Ритейлер "Азбука вкуса" откроет в московском регионе 25 семейных супермаркетов под брендом "АВ Маркет" в течение 5 лет. Об этом говорится в сообщении компании.
Первые 10 супермаркетов площадью не менее 2000 кв метров сеть планирует запустить до конца 2014 года, в том числе открыть 5 новых магазинов и ребрендировать 5 гипермаркетов под брендом Spar в Московской области, которые ГК "Азбука Вкуса" приобрела в начале июня 2014 года.
Инвестиции в открытие одного нового супермаркета составят порядка 5 млн долларов, переформатирование магазинов Spar больших затрат не потребует, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ритейлера Андрей Голубков. "Отделка и вывески - это скромные суммы, в целом же формат Spar близок к идее создателей "АВ маркет", - сказал он. Концепция нового бренда ориентирована на покупателей среднего класса и объединяет элементы традиционного супермаркета и открытого рынка с акцентом на продукты группы fresh, отмечается в сообщении. Магазины "АВ маркет" будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области.
Торговая сеть премиум-класса "Азбука вкуса" насчитывает 69 супермаркетов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Оборот "Азбуки Вкуса" по итогам 2013 финансового года, закончившегося 31 марта 2014 года, составил 32,5 млрд рублей без учета НДС. В июне 2014 года сеть приобрела 5 гипермаркетов и 3 супермаркета Spar общей торговой площадью около 10,6 кв м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали, а также складские объекты и производственные площадки сети в Московской области. Сумма сделки не разглашается. Также компания намерена запустить в июне 2014 года первый супермаркет в формате "магазин у дома" под брендом "АВ Daily", открыв в перспективе 5 лет порядка 150 магазинов.