НЬЮ-ЙОРК, 20 июня. /ПРАЙМ/. Сервис микроблогов Twitter приобрел сервис для создания коротких видеороликов из ТВ-программ SnappyTV, говорится в официальном блоге компании. Финансовые детали сделки не разглашаются, однако известно, что платформа останется независимой продуктом, интегрированным с Twitter.
SnappyTV на протяжение 4 лет работает с такими спортивными телевизионными компаниями, как FOX Sports, NBC Sports, CBS и другие.
Ранее Twitter запустил платформу для создателей видеоконтента Twitter Amplify. С помощью сервиса Twitter может вставлять спонсируемые рекламодателями видеоролики в сообщения-твиты.
Социальная сеть Twitter представляет собой сервис микроблогов для публичного обмена короткими сообщениями. Компания была создана в 2006 году. В ноябре 2013 года она вышла на IPO, разместив свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже на сумму 1,82 млрд долларов.