Субсидии пассажирских перевозок из федбюджета могут сократиться в 2015-2017 годах

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 10 июля. ПРАЙМ. Ассигнования РЖД из федерального бюджета на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, а также на перевозки пассажиров в пригородном сообщении будут сокращаться, говорится в опубликованном проекте Основных направлений бюджетной политики РФ на 2015-2017 годы.

Уменьшение объема бюджетных ассигнований в 2015 и 2016 годах /с 24,4 млрд рублей в 2014 году до 12,5 млрд рублей в 2015 году и 6,1 млрд рублей в 2016 году/ на компенсацию потерь РЖД, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки, объясняется в документе поэтапным переносом расходов, связанных с поддержкой пригородных поездов на региональные бюджеты.

Сумма ассигнований РЖД из федерального бюджета на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах /включая компенсации за транспортировку учащихся/ в ближайшие 2 года будет сокращаться: с 25,3 млрд рублей в 2014 году, до 14,1 млрд рублей в 2015 году, 13,8 млрд рублей в 2016 году и 14,5 млрд рублей в 2017 году.

Также в проекте предусмотрено увеличение объема бюджетных ассигнований через взнос в уставный капитал РЖД на проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования с 17,1 млрд рублей в 2014 году до 78,0 млрд рублей в 2015 году, 72 млрд рублей в 2016 году и 65,5 млрд. рублей в 2017 году

В том числе средства предполагается направить на инвестиционные проекты на территории Московского региона, на участках Междуреченск - Тайшет, Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла, а также на развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

 

Обсудить
Рекомендуем