ПЕКИН, 11 июля. /ПРАЙМ/. Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba планирует начать публичное размещение своих акций на Нью-йоркской фондовой бирже /NYSE/ в середине августа, сообщает Financial Times со ссылкой на источники.
Для того, чтобы сохранить планируемые сроки размещения, компания до конца июля проведет road-show для потенциальных участников аукциона на покупку акций.
По данным источников, китайская компания намерена разместить 12 проц акций. Эксперты полагают, что IPO Alibaba станет крупнейшим в истории фондового рынка США и позволит китайскому холдингу привлечь около 20 млрд долларов. Сама компания оценивается в 150-168 млрд долларов.
Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 24 проц интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo. Согласно отчету Yahoo, выручка Alibaba в 4-м квартале 2013 года увеличилась на 66 проц до 3,06 млрд долларов, а чистая прибыль выросла более чем вдвое - до 1,4 млрд долларов.