LinkedIn покупает компанию Bizo, специализирующуюся на целевом маркетинге для профессионалов

Читать на сайте 1prime.ru

НЬЮ-ЙОРК, 23 июля. /ПРАЙМ/. Американская социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn договорилась о покупке компании Bizo, специализирующейся на целевом маркетинге для бизнесменов и специалистов в различных отраслях. Об этом говорится в документах компании, опубликованных на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Стоимость сделки составит 175 млн долларов: 90 процентов суммы LinkedIn оплатит наличными средствами, оставшиеся 10 проц - акциями компании.

Сделку планируется закрыть в третьем квартале 2014 года.

Bizo основана в 2008 году в Сан-Франциско. С момента основания проект привлек 28,5 млн долларов венчурного финансирования от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners.

Социальная сеть LinkedIn основана в 2003 году в Калифорнии. Платформа дает возможность устанавливать бизнес-контакты. Аудитория ресурса составляет около 300 млн профессионалов в различных областях. Капитализация компании на Нью-Йоркской фондовой бирже оценивается в 20,15 млрд долларов.

 

Обсудить
Рекомендуем