Топ-менеджер РСК МиГ Илья Тарасенко может возгласить производителя "Суперджетов" ГСС - газета

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 29 июля. /ПРАЙМ/. Президентом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/, выпускающего самолет SSJ-100, вместо уходящего в Объединенную ракетно-космическую корпорацию Андрея Калиновского может стать топ-менеджер РСК МиГ Илья Тарасенко. Об этом сообщает сегодня газета "Коммерсант"

В Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ пояснили, что "процедура рассмотрения кадровой перестановки еще не закончена", отказавшись от дальнейших комментариев. По данным газеты, окончательное решение примет совет директоров ОАК 30 июля.

Смену президента ГСС источники издания объясняют необходимостью активнее развивать продажи SSJ-100, а для этого нужен человек "с соответствующим опытом". В ходе авиасалона в британском Фарнборо в середине июля Калиновский про свой уход не говорил, но признавал, что компании нужны "новые рынки сбыта, новые продажи". SSJ-100 продается с 2011 года /на 12 июля заказчикам переданы 35 самолетов/. По последним данным ГСС, портфель заказов составляет 180 самолетов. В 2014 году планируется произвести более 40 самолетов /в 2013 году собрано 25/, каталожная стоимость каждого - 35,4 млн долларов.

Изменения в руководстве произошли и в SuperJet International - СП Alenia Aermacchi /51 проц/ и ОАО "Сухой" /49 проц/, отвечающем за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки SSJ-100 за рубеж. Как сообщил источник, близкий к SJI, на прошлой неделе ее президент и глава правления Кармело Козентино сложил с полномочия. Его преемником стал Джузеппе Джорджо - гендиректор Alenia Aermacchi. "Это обычная кадровая процедура",- уверяет один из собеседников. Другой отмечает, что перестановка соответствует стратегии нового главы Finmeccanica /материнская компания Alenia/ Мауро Моретти, назначенного в апреле. Моретти говорил о новой структуре группы, подразумевающей синергию подразделений и централизацию инвестиций, технологий и маркетинга. Источники газеты не исключили, что SJI будет напрямую подчиняться Finmeccanica.

Обсудить
Рекомендуем