САН-ФРАНЦИСКО, 30 июля. /ПРАЙМ/. Чистый убыток социальной сети Twitter по итогам второго квартала 2014 года вырос в 3,5 раз до 144,6 млн долл по сравнению с 42,2 млн долл убытка за аналогичный период 2013 года, говорится в отчетности компании.
Квартальная выручка Twitter выросла более чем вдвое /125 проц/ и составила 312,2 млн долл. Доходы от рекламы составили 277 млн долл, увеличившись на 129 проц. Компания отмечает, что 81 проц выручки приходится на доходы от мобильной рекламы.
В Twitter также сообщили, что месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 271 млн человек, показав рост на 24 проц. Кроме того, во втором квартале 2014 года количество пользователей Twitter через мобильные устройства выросла на 2 проц и составляет 211 млн подписчиков.
Twitter ожидает, что в третьем квартале 2014 года выручка компании будет варьироваться в диапозоне от 330 млн до 340 млн долл.
Социальная сеть Twitter представляет собой сервис микроблогов для публичного обмена короткими сообщениями. Компания была создана в 2006 году. В ноябре 2013 года компания вышла на IPO, разместив свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже на сумму 1,82 млрд долл. Капитализация Twitter составляет 22,6 млрд долл.