БЕРН, 7 августа. /ПРАЙМ/. Объем продаж продукции Coca-Cola в России в натуральном выражении во 2-м квартале 2014 года снизился на 1-3 проц, в то время как в аналогичном периоде 2013 года наблюдался рост данного показателя на 4-6 проц. Об этом говорится в сообщении Coca-Cola Hellenic - боттлера продукции под марками The Coca-Cola Company.
Таким образом, тенденция по росту продаж продукции компании в России, продолжавшаяся десять кварталов подряд, прекратилась.
Однако, по итогам 1-го полугодия 2014 года данный показатель вырос на 1-3 проц против увеличения на 4-6 проц годом ранее. Как сообщалось ранее, в 1-м квартале рост продаж составил 7-9 проц.
"Текущая геополитическая обстановка оказывает влияние на экономику и настроение потребителей в стране, и это является главной причиной снижения продаж во 2-м квартале, которое наблюдалось практически во всех основных категориях товаров", - отмечается в сообщении. Так, продажи бренда Coca-Cola в России сократились на 5 проц, а всех газированных напитков - на 4 проц, за исключением бренда Fanta, который показал уверенный рост за счет расширения линейки вкусов. Продажи в категории холодных чаев за 2-й квартал 2014 года снизились на 1-3 проц против роста на 14-16 проц годом ранее.