IDC: Продажи планшетов Samsung и Apple в России рухнули во 2-м квартале в два раза

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 12 августа. /ПРАЙМ/. Поставки планшетов Samsung и Apple в России во втором квартале снизились приблизительно в два раза /в 1,9 раза у Samsung и в 2,1 раза у Apple/ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - компании уступили первое и второе места на российском рынке китайской Lenovo и тайваньской Asus, следует из отчета исследовательской компании IDC за 2 квартал 2014 года.

По данным IDC, Samsung, которая по итогам второго квартала 2013 года была на первом месте по поставкам планшетов в Россию с долей 15,3 проц /291 тыс устройств/, снизила свою долю до 8,8 проц /151,3 тыс устройств/ и заняла третье место. Доля американской Apple, занимавшей год назад второе место с долей 14,9 проц /273,9 тыс шт/, уменьшилась до 7,6 проц /130,6 тыс шт/ - компания занимает 4 место по поставкам в Россию.

Лидерами рынка во втором квартале 2014 года, согласно IDC, стала Lenovo, доля которой за год увеличилась на 12,4 процентных пункта до 14 проц /240,6 тыс устройств/. Второе место заняла Asus, увеличившая долю с 10,2 проц годом ранее до 11,1 проц /190,8 устройств/ в отчетном периоде.

Потеря доли рынка Samsung и Apple связана с тем, что компании практически не предлагают бюджетные модели планшетов, за счет которых растет рынок, рассказал ИТАР-ТАСС ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "На сегодняшний день китайские и тайваньские компании предлагают набор планшетов в разных ценовых нишах, в том числе в бюджетном сегменте. У Apple бюджетных моделей нет, у Samsung их очень мало. В то же время рынок прирастает именно за счет бюджетных моделей, поэтому Samsung и Apple потеряли доли", - считает Муртазин.

 

Обсудить
Рекомендуем