МОСКВА, 14 августа. /ПРАЙМ/. Рынок социальных игр в России вырос за три года почти в 5 раз - с 84 млн долларов в 2010 году до 416 млн долларов в 2013 году, подсчитали в Mail.ru Group совместно с аналитиками компании Newzoo.
При этом за 2012-2013 годы темпы роста объема рынка начали замедляться - рост составил 17,8 проц, хотя в 2011-2012 годах этот показатель составлял 49,5 проц, а еще годом ранее - 180 проц.
По словам руководителя игрового направления Mail.ru Group Олега Шпильчевского, замедление темпов роста социальных игр связано с ростом количества мобильных игр. Вместе с тем сегмент социальных игр остается стабильным и прибыльным за счет поддержки их разработчиков социальными сетями, а также развития кроссплатформенности /игроки продолжают играть в мобильную игру в социальной сети/.
Доля пользователей социальных игр в России составляет 29 проц, доля платящих игроков в социальных играх - 37 проц.
Mail.ru Group принадлежит интернет-ресурс Mail.ru, социальные сети "Одноклассники" и "Мой мир", "ВКонтакте" /52 проц/ сервисы мгновенных сообщений ICQ и "Mail.ru Агент", доля в платежном сервисе Qiwi /10,4 проц/ и др. На глобальном рынке компания представлена брендом My.com /стартап объединяет сервисы для общения и развлечений/. Выручка Mail.ru Group за январь-март 2014 года выросла на 24,6 проц до 7,794 млрд рублей.