На высокие цены в подмосковных магазинах теперь можно жаловаться через социальные сети

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 августа. /ПРАЙМ/. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области обзавелось собственными страничками в самых популярных социальных сетях интернета, для того, чтобы у жителей региона была возможность пожаловаться на завышение цен. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

"Сегодня многие люди просматривают ленты в социальных сетях чаще, чем новостные порталы. Поэтому аккаунт государственного органа в социальных сетях - не просто знак хорошего тона, но необходимость. Нам важно, чтобы людям было удобно получать актуальную информацию Минпотребрынка. Теперь нас можно найти в соцсетях по следующим адресам: http://vk.com/minpotrebmo, https://www.facebook.com/MinpotrebMO. В Твиттере необходимо найти пользователя @MinpotrebMo, а в Инстаграме пользователя minpotrebmo", - говорит Посаженников.

"Особенно хочу отметить, что мы ждем обратной связи в рамках мониторинга цен на продукты в магазинах Московской области. Я лично призываю всех жителей Подмосковья сообщать нам о повышении цен. Если вы считаете, что цена на тот или иной товар сильно завышена - присылайте фотографию ценника, и обязательно точно укажите, в каком магазине был сделан снимок", - добавил он.

Кроме того, по словам министра, он рассчитывает, что социальные сети также позволят пожаловаться на неопрятный киоск или на несанкционированную ярмарку.

"Для этого также достаточно прислать сообщение в одну из наших групп, прикрепив фото, и этот сигнал мы сразу же примем в работу", - подчеркнул Посаженников.

Обсудить
Рекомендуем