"Яндекс" закрыл сделку по покупке Auto.ru

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 20 августа. ПРАЙМ. Российская интернет-компания "Яндекс" закрыла сделку по покупке автомобильного портала Auto.ru, говорится в сообщении "Яндекса".

О том, что "Яндекс" договорился о покупке автомобильного портала Auto.ru за 175 млн долларов, "Яндекс" сообщил через Московскую биржу в июне 2014 года. В августе сделку согласовала Федеральная антимонопольная служба.

По данным БИР Аналитик, портал Auto.ru входит в ООО "Авто.ру Холдинг", который до августа 2013 года принадлежал основателю компании Михаилу Рогальскому /87 проц/ и Ольге Рогальской /13 проц/. С августа 2013 года 100 проц компании находятся во владении швейцарской "Иммербергайт АГ". Выручка компании в 2012 году составила 305,4 млн рублей, чистая прибыль - 102,4 млн рублей. Auto.ru располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 тыс объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары. На Auto.ru есть также описание автомобилей, отзывы владельцев, свежие новости и форумы.

"Auto.ru - самый авторитетный ресурс по автотематике. Пользователи традиционно обращаются к нему по любому вопросу, связанному с покупкой или владением автомобилем - будь то совет по эксплуатации или ремонту, поиск запчастей, обсуждение новинок автопрома или покупка или продажа своего транспортного средства. При этом у Auto.ru самая полная и актуальная база предложений по продаже автомобилей - новых и бывших в употреблении, это признанный лидер в категории автообъявлений. Приобретение Auto.ru - хороший способ расширить возможности "Яндекса" в области ответов на вопросы пользователей и помощи в решении их актуальных проблем", - приводятся в сообщении слова вице-президента "Яндекса" по коммерции Алексея Третьякова.

 

Обсудить
Рекомендуем