ФАС признала нарушением рекламу молока с акцентом на срок годности

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 21 авг - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело из-за рекламного ролика молочной продукции со слоганом "Натуральное долго не хранится", говорится в определении ведомства.

ФАС установила, что в рекламном видеоролике, который демонстрировался по федеральным и региональным каналам, сравнивается молоко, прошедшее процесс стерилизации и ультрапастеризации, имеющее срок годности до 6 месяцев, с молоком ООО "Талицкий молочный завод" со сроком годности 5 суток по критерию натуральности, говорится в материалах службы.

ФАС отмечает, что сравнение молока, производимого ООО "Талицкий молочный завод", с молоком иных производителей производится по критерию натуральности. При том, что техрегламент Таможенного союза на молоко и молочную продукцию признает натуральным все молоко без содержания консервантов, независимо от термической обработки, указывает ведомство.

Согласно законодательству, реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других производителей, признается ненадлежащей.

 

Обсудить
Рекомендуем