Глава Mail.ru: Украинский кризис не изменил поведение потребителей в РФ

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 22 августа. ПРАЙМ. Политический кризис на Украине не оказал влияние на поведение пользователей Mail.ru Group в России, сообщил глава интернет-компании Дмитрий Гришин на конференц-звонке, посвященном финансовым результатам за первое полугодие 2014 года.

"Поведение потребителей в целом не изменилось. Но это утверждение очевидно не может относиться к Украине, где многие бизнес-проекты просто исчезли. Основные активы сконцентрированы на востоке страны. И это /ситуация на юго-востоке Украины - прим ред/ оказывает на нас значительное негативное влияние. Но на поведении потребителей в России это пока не сказывается", - объяснил Гришин.

Он добавил, что "в целом сложная ситуация в экономике снижает темпы роста числа новых рабочих мест", оказывая негативное влияние на показатели рекрутингового сайта HeadHunter.

Mail.ru Group принадлежит интернет-ресурс Mail.ru, социальные сети "Одноклассники" и "Мой мир", "ВКонтакте" /52 проц/ сервисы мгновенных сообщений ICQ и "Mail.ru Агент", доля в платежном сервисе Qiwi /10,4 проц/ и др. На глобальном рынке компания представлена брендом My.com /стартап объединяет сервисы для общения и развлечений/. По итогам 1 полугодия 2014 года Mail.ru Group отчиталась о росте чистой прибыли на 26,2 проц до 6,27 млрд рублей, и увеличении выручка на 21,7 проц до 15,1 млрд рублей.

Обсудить
Рекомендуем