Nissan ожидает снижение авторынка в России по итогам года на 14%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 27 авг - ПРАЙМ. Японский автопроизводитель автомобилей Nissan прогнозирует снижение российского авторынка в 2014 финансовом году (по японским стандартам, с 1 апреля 2014 года по 31 марта 2015 года) примерно на 14% - до 2,4-2,5 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, сказал в рамках Московского международного автосалона (ММАС-2014) журналистам Филипп Сайяр, гендиректор регионального бизнес-подразделения Nissan Восток (рынок России и Украины).

По его словам, Nissan намерен в этих условиях занять 6% российского авторынка (без учета брендов Datsun и Infiniti) за счет запуска новых моделей. Компания обновила почти всю линейку, а в рамках автосалона представляет обновленный Pathfinter, Juke и новую модель Nissan Sentra. По мнению топ-менеджера, именно обновление модельного ряда должно поддержать компанию на российском авторынке.

Nissan имеет производственную площадку в Санкт-Петербурге, которая работает с 2009 года, инвестиции в проект составили 167 млн долларов. На площадке собираются модели Teana, Х-Trail и Murano. Ранее сообщалось, что осенью на площадке планируется запустить вторую очередь, что позволит удвоить мощности до 100 тысяч авто в год.

Компания увеличила производство автомобилей в РФ в первом полугодии 2014 года в 1,9 раза до 42,38 тысяч единиц. Nissan - один из немногих производителей, кто идет значительно выше авторынка РФ в текущем году. Его продажи в РФ в первом полугодии выросли на 29% до 82,384 тысяч штук против общего падения российского авторынка на 7,6%. Вместе с Lada и Renault (альянс Renault-Nissan акционер "АвтоВАЗа"

) автомобили Nissan занимают 30% долю рынка.

Обсудить
Рекомендуем