В Нижнем Тагиле завершился транспортный салон "Магистраль-2014"

Читать на сайте 1prime.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 сент - ПРАЙМ. В Нижнем Тагиле завершился Уральский транспортный салон "Магистраль-2014", проходивший на полигоне "Старатель" Нижнетагильского института испытания металлов.

За три дня работы здесь были показаны наработки десятков российских транспортных компаний. Стратегический партнер экспозиции - ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (НПК УВЗ) - представил на открытой экспозиции семь своих новейших разработок, опытные образцы которых впервые были показаны на международном железнодорожном салоне EXPO 1520 в подмосковной Щербинке. К нынешней "Магистрали" все они прошли испытания и сертификацию и уже готовы к серийному производству, отметили на предприятии.

Тысячи специалистов и зрителей смогли познакомиться с самыми передовыми изделиями подвижного состава: полувагонами, цистернами, тележками, многофункциональным транспортным средством (тяговый модуль вагонов) ТМВ-2 с обновленной кабиной. Также был представлен инновационный низкопольный трамвай екатеринбургского ОАО "Уралтрансмаш", машина завинчивания свай ОАО "Омсктрансмаш", пассажирская гусеничная машина Рубцовского филиала УВЗ, гусеничный транспортер "Витязь" и другая техника.

Среди новинок особое внимание специалистов привлек вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-5167 с кузовом из композиционных материалов, который в 2013 году получил престижную международную премию JEC Awards за достижения в области композиционных технологий, материалов и конструкций. "За композиционными материалами в вагоностроении - будущее, и УВЗ первым в мире применил их масштабно в этой сфере. Уже скоро будет представлен контейнер-цистерна из композиционных материалов "Уралкриомаша", а также другие аналогичные разработки", - сказал гендиректор корпорации Олег Сиенко.

За два дня также прошла серия круглых столов на темы транспортного машиностроения, где отечественные и зарубежные специалисты обсудили влияние масштабных инфраструктурных проектов на развитие отрасли и возможности импортозамещения продукции. Так, по словам главного инженера Свердловской железной дороги Игоря Набойченко, из-за прекращения поставок с августа 2014 года магистральных тепловозов 2ТЭ116У, производимых в Луганске, железнодорожники предполагают модернизировать парк тепловозов 2ТЭ116, а также внедрять тепловозы 2ТЭ25 "Витязь" и первый отечественный магистральный газотурбовоз ГТ1h.

По словам Набойченко, подконтрольная эксплуатация ГТ1h-001 на СвЖД прошла успешно, инновационным локомотивом проведено 28 тяжеловесных поездов весом до 9 тыс т. Сейчас на СвЖД проходит обкатку второй газотурбовоз ГТ1h-002. В июне 2014 года на СвЖД поступил для эксплуатационных испытаний маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19-001, газомоторное топливо для которого поставляет "Газпром-трансгаз Екатеринбург". Среди поставщиков комплектующих к инновационным локомотивам - машиностроительные предприятия Свердловской области и Пермского края.

"За полугодие СвЖД приобрела промышленной продукции на сумму более 14 млрд рублей. В частности, у компании "Уральские локомотивы" закуплены электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 на 9,9 млрд руб, а до 2020 года в общей сложности планируется закупить у этого предприятия 910 электровозов", - сказал Набойченко.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в департаменте информационной политики губернатора, Уральский транспортный салон "Магистраль" в Нижнем Тагиле станет регулярным - на полигоне НТИИМ он будет проходить по четным годам. А по нечетным свою оборонную мощь будут показывать участники Международной выставкой вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo.

Транспортный салон в 2014 году прошел при содействии правительства Свердловской области и администрации Нижнего Тагила. Стратегическим партнером экспозиции стала Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", генеральным информационным партнером - ИТАР-ТАСС.

 

Обсудить
Рекомендуем