Бизнес Sanoma на Украине в 2014 году может принести убыток впервые за пять лет

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 8 сент - ПРАЙМ. Украинский бизнес финского медиахолдинга Sanoma (журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, Men's Health, National Geographic и "Домашний очаг"), который выставлен на продажу вместе с российским, может стать операционно убыточным в 2014 году, указано в презентации для инвесторов, подготовленной инвестбанком Citibank.

Согласно документу, в 2013 году выручка Sanoma Media Ukraine снизилась на 12,7% до 61,1 млн украинских гривен (178,3 млн рублей по текущему курсу), а в 2014 году ожидается падение на 20,8% - до 48,4 млн гривен (около 141,3 млн рублей). Показатель операционной эффективности EBITDA в 2014 году впервые за пять лет станет отрицательным: в 2012 году он составил 13,9 млн гривен (40,6 млн рублей), в 2013 году - 2,9 млн гривен (8,5 млн рублей), в 2014 году ожидается убыток по EBITDA на уровне 10,9 млн гривен (31,9 млн рублей).

В Sanoma Media Ukraine, управляющей бизнесом финского концерна на Украине, не ответили на письменный запрос ИТАР-ТАСС.

Sanoma с осени 2013 года рассматривает возможность продажи своих активов в России и на Украине - газеты "Ведомости" и журнального бизнеса. Для этого компания наняла инвестбанк Citibank. Ранее два источника сообщили ИТАР-ТАСС, что на российские активы Sanoma претендует группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, инвесторы Борис Ким и Александр Винокуров, шведский холдинг Bonnier Press, группа Hearst, а также американский предприниматель Питера Герви, который работает в России с 80-х годов и является основателем медиахолдинга "СТС Медиа", радиостанции Maximum, рекламного агентства IMHO, провайдера "Корвет-Телеком", журналов Hello! и других компаний.

Обсудить
Рекомендуем