"Ростех" представит новый бренд и сайт "Калашникова" в середине ноября - Чемезов

Читать на сайте 1prime.ru

ИЖЕВСК, 19 сентября. /ПРАЙМ/. Госкорпорация "Ростех" представит новый бренд и сайт концерна "Калашников" в середине ноября 2014 года, сообщил ИТАР-ТАСС глава госкорпорации Сергей Чемезов.

"В середине ноября 2014 года мы планируем презентовать новый бренд и сайт концерна", - отметил он.

Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга /разработка названий торговых наименований/ оружейного концерна "Калашников" в мае текущего года выиграл центр стратегических коммуникаций "Апостол". Стоимость контракта составила 15 млн рублей.

"Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников". Средства из государственного бюджета для реализации этого проекта привлекать не планируется", - отметил Чемезов.

В апреле "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей /по 20 млн рублей за новый бренд и сайт/. Проект ребрендинга "Калашникова" предполагает создание единой концепции бренда, которая включит в себя создание брендбука, сайта, презентационного видеофильма в формате 3D о деятельности и продукции "Калашникова", макетов оформления фирменного магазина. Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции концерна.

При этом вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна "Калашников" потратить на создание бренда и сайта 40 млн рублей. "40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", - написал он 4 мая в своем блоге в "Твиттере".

Позднее концерн заявил, что проведет ребрендинг за счет собственных средств и средств частных инвесторов - Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.

Концерн "Калашников" зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех". Планируется, что в будущем в "Калашников" войдут НИТИ "Прогресс", Вятско-Полянский завод "Молот", КБАЛ имени Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. По предварительным данным, в 2013 году выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд рублей, убыток - 1,7 млрд рублей.

Обсудить
Рекомендуем