ПАРИЖ, 6 окт - ПРАЙМ. Корпорация The Walt Disney Company намерена провести рекапитализацию европейского филиала Euro Disney S.C.A., развивающего тематический парк DisneyLand в Париже, на 1 млрд евро, говорится в сообщении Euro Disney.
План финансовой поддержки направлен на улучшение положения Euro Disney и снижение его задолженности с нынешних 1,7 млрд евро до уровня ниже 1 млрд евро.
"Сложные экономические условия в Европе, а также рост долговой нагрузки Euro Disney негативно сказались на финансовых результатах подразделения. Данная мера позволит улучшить финансовое положение Euro Disney и продолжить инвестировать в развитие парка", - отмечается в сообщении.
Планируется, что сумма, выделенная на рекапитализацию, будет разделена на несколько частей. В частности, около 420 млн евро будут направлены на увеличение капитала компании, а 600 млн евро будут использованы для погашения части кредитов подразделения. Помимо этого, руководство Euro Disney намерено объединить ранее выданные заемные средства в один кредит с общей суммой 350 млн евро и со сроком погашения до 2023 года.
Руководство головной компании не исключает, что после рекапитализации Euro Disney может быть выставлен на продажу.
Euro Disney S.C.A. - компания, владеющая и развивающая парк развлечений Disneyland в Париже. Около 40% подразделения контролируется глобальной корпорацией The Walt Disney Company, 10% - находится в распоряжении у члена Саудовской королевской семьи принца аль-Валида, 50% владеют другие частные инвесторы. Деятельность Euro Disney на протяжении уже многих лет отмечена значительными финансовыми потерями, которые в последний период усилились из-за снижения посещаемости и экономического кризиса. Несмотря на то, что Euro Disney остается на верхней позиции списка самых посещаемых на континенте частных туристических объектов, в прошлом году число посетителей парка уменьшилось на 1 млн и находится ниже показателя в 15 млн.
В 2014 году дирекция Euro Disney, пытаясь привлечь большее число посетителей, пошла на беспрецедентно крупные в этой отрасли расходы в размере 200 млн евро, создав в парке новую серию аттракционов по мультфильму "Рататуй". Это сопровождалось грандиозной и дорогостоящей рекламной кампанией, однако к увеличению доходов, достаточному для улучшения ситуации, не привело.