НЬЮ-ЙОРК, 3 ноя - ПРАЙМ. Один из ведущих рекламных холдингов мира - французская Publicis Groupe - ведет переговоры о приобретении американской консалтинговой компании Sapient, работающей в сфере информационных технологий и цифрового маркетинга. Об этом сообщила в воскресенье газета Wall Street Journal.
По данным издания, о заключении сделки может быть объявлено уже в понедельник, однако не исключено, что стороны могут не прийти к соглашению. Рыночная капитализация Sapient, штаб-квартира которой находится в Бостоне /штат Массачусетс/, составляет около 2,5 млрд долларов.
Как отмечает Wall Street Journal, Publicis Groupe надеется, что приобретение Sapient поможет ей укрепить свои позиции на рынке интернет-рекламы.
В июле прошлого года Publicis Groupe, являющаяся третьей по размеру рекламной компанией в мире, объявила о своем слиянии с американским конкурентом Omnicom. Предполагалось, что объединенная компания Publicis Omnicom Group будет иметь капитализацию 35 млрд долларов и станет крупнейшим агентством на мировом рынке рекламы. Однако между руководителями компаний возникли серьезные разногласия и сделка была отменена.