Diageo получит контроль над брендом Don Julio в обмен на виски Bushmills

Читать на сайте 1prime.ru

 

ЛОНДОН, 4 ноя - ПРАЙМ. Британский производитель дорогого алкоголя Diageo договорился о приобретении у мексиканской Jose Cuervo, принадлежащей семье Беман, полного контроля над брендом текилы премиум-класса Don Julio, который ранее принадлежал ему наполовину. Как говорится в сообщении Diageo, компания также получит право дистрибуции водки Smirnoff в Мексике, которое сейчас принадлежит Jose Cuervo.

Взамен британская компания продаст мексиканской бренд ирландского виски Bushmills, а также получит 408 млн долларов.

Другие подробности сделки не раскрываются. Однако аналитики, опрошенные агентством Reuters, оценивают общую сумму сделки в 704 млн долларов. Ее закрытие планируется в начале 2015 года.

"Данная сделка позволит нам укрепить свою позицию на растущем рынке супер и ультра премиальных брендов текилы, а также расширить свое присутствие в Мексике, где есть значительный потенциал роста алкогольного рынка", - прокомментировал договоренность главный исполнительный директор Diageo Иван Менезес.

Продажи водки Smirnoff в Мексике по итогам 2013-2014 финансового года достигли 285 тыс кейсов в натуральном выражении и 9 млн фунтов стерлингов в денежном /примерно 14 млн долларов/. Глобальные продажи виски Bushmills - 800 тыс кейсов или 57 млн фунтов стерлингов /90 млн долларов/. При этом продажи текилы Don Julio за отчетный период составили 590 тыс кейсов, или 105 млн фунтов стерлингов /167 млн долларов/, из которых половина пришлась на Diageo.

Британская Diageo была образована в 1997 году путем слияния Guinness Grand Metropolitan и Guinness. Основными торговыми марками компании являются виски Johnnie Walker, J&B, White Horse и Crown Royal, водка Smirnoff, ликер Baileys, ром Captain Morgan, джин Gordon`s, пиво Guinness. Продукция компании реализуется в 180 странах.

 

Обсудить
Рекомендуем