ФАС признала рекламу тарифа "Мегафона" вводящей в заблуждение

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 24 ноя - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба России признала недостоверной рекламу тарифа "Мегафона" "Все включено S", говорится в сообщении ведомства. Регулятор вынес предписание оператору связи о прекращении нарушения закона "О рекламе".

"Рекламу тарифа "Мегафон - "Все включено S" комиссия ФАС России признала недостоверной, поскольку, несмотря на формальное наличие в ней информации об условиях стоимости тарифа, форма предоставления этих сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют", - говорится в сообщении ФАС. В ведомстве отмечают, что оператор не указал крупным шрифтом условия предоставления услуги, влияющие на конечную стоимость тарифа.

МТС пожаловались в ФАС на "Мегафон" >>

"Компания "Мегафон", рекламируя свой тариф именно таким образом, вводит в заблуждение покупателей о реальной его стоимости", - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.

"Кодексом об административных правонарушениях предусмотрен штраф от 100 тыс до 500 тыс рублей", - уточнили ТАСС пресс-службе ведомства, добавив, что ФАС только признала факт нарушения, а решение по определению штрафа будет принимать комиссия ФАС, дата заседания которой назначена на 28 ноября.

Вместе с тем в "Мегафоне" уверены, что компания не нарушила закон "О рекламе" и считает, что претензии ФАС создают неопределенность для бизнеса. По словам представителя оператора Алии Бекетовой, в компании считают целесообразным рассмотреть требования к шрифту в рекламных материалах в рамках экспертного совета ФАС.

Обсудить
Рекомендуем