МОСКВА, 27 ноя - ПРАЙМ. Национальное маркетинговое агентство VIsitRussia, которое будет заниматься продвижением страны в качестве туристического направления, появится в 2015 году и станет заниматься улучшением имиджа РФ за рубежом, сказал советник врио главы Ростуризма Александр Горохов.
Он добавил, что существует девять стратегических рынков, которые интересуют Россию с точки зрения поставки туристов.
"Есть две тенденции - рост спроса на внутреннем рынке и индивидуализация путешествий в целом. С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления", - приводятся слова господина Горохова на официальном сайте Ассоциации туроператоров России.
Ростуризм решил создать госкомпанию для популяризации отдыха в РФ >>