ФАС признала издателя Cosmopolitan и Esquire нарушившим закон "О рекламе"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 дек - ПРАЙМ. ФАС России признала ИД "Фэшн Пресс", издателя российских версий журналов Cosmopolitan и Esquire, нарушившим закон "О рекламе" еще по 15 делам, говорится на сайте московского управления ФАС России.

Издательскому дому были выданы предупреждения о недопущении подобных нарушений в дальнейшем. Ранее в ноябре ФАС признала издательский дом нарушившим закон "О рекламе" еще по 6 делам.

"2 и 4 декабря 2014 года Московское УФАС России вынесло 15 решений о признании издательства "Фэшн Пресс" нарушившим рекламное законодательство, - говорится на сайте управления ФАС, - Таким образом, издательство 15 раз нарушило ст. 16 ФЗ "О рекламе", нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем".

Ранее ФАС России провела плановую проверку издательского дома, по итогам которой было возбуждено 47 дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

"Управление ФАС по Москве рассмотрело все 47 возбужденных против "Фэшн Пресс" дел о нарушении законодательства о рекламе. Из них по 21 делу издательский дом был признан нарушившим законодательство о рекламе, рассмотрение еще 26 было отложено на конец декабря и начало января", - уточнил представитель ФАС.

Решения о возбуждении административного делопроизводства пока не вынесено. В случае, если оно будет вынесено, в соответствии с кодексом об административных правонарушениях, издательскому дому грозит штраф до 500 тыс рублей по каждому нарушению, отмечает представитель ФАС.

"Фэшн Пресс" выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire, а также "Популярную механику", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и Robb Report. Издательским домом паритетно владеют финский медиахолдинг Sanoma и американская медиагруппа Hearst.

Обсудить
Рекомендуем