Косметическая компания Oriflame будет повышать цены в России на уровне инфляции и выше

Читать на сайте 1prime.ru

СТОКГОЛЬМ, 16 декабря. /ПРАЙМ/. Косметическая компания Oriflame в связи с девальвацией рубля будет повышать цены в России на уровне инфляции и выше. Об этом говорится в сообщении компании. Подчеркивается, что 30 проц доходов она получает в России. Слабеющий рубль отрицательно сказался на доходах компании: она недополучила 12 проц выручки в 2014 году и 14 проц в 4-м квартале. Более подробный отчет компания представит позже.

"Большая часть наших продаж генерируется в России, мы четко видим влияние девальвации рубля на нашем бизнесе", - подчеркнул генеральный директор Oriflame Магнус Брэннстром. На этом фоне компания будет последовательно повышать цены на уровнях, "необходимых для здорового развития бизнеса".

Oriflame Cosmetics S.A., основанная в Швеции в 1967 году, специализируется на разработке, производстве и продаже косметики, парфюмерии, продукции здорового питания и аксессуаров. Компания представлена более чем в 60 стран мира, в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж.

Чистая прибыль Oriflame по итогам 9 месяцев 2014 года сократилась на 59 проц по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 35,9 млн евро. Выручка составила 912,1 млн евро, уменьшившись на 12 проц. Оборот Oriflame по итогам 2013 года снизился на 6 проц до 1,4 млрд евро. В 2013 году продажи Oriflame в России составили 418 млн евро. В России компания работает с 1992 года. Ранее ТАСС уже отмечало, что текущая геополитическая ситуация в России и на Украине продолжила во 2-м квартале оказывать негативное влияния на показатели компании. При этом продажи в Центральной и Западной Украине показали некоторое улучшение.

Обсудить
Рекомендуем