МОСКВА, 20 дек - ПРАЙМ. Кабмин может разрешить рекламу российского вина на ТВ, основываясь на законе о винограде и вине, который действует во многих европейских странах.
Правительство предложило проект поправок в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" с целью создания благоприятных условий для производства вина и шампанского из отечественного винограда. Как отмечается на сайте кабмина, с целью продвижения продукции также могут быть внесены изменения в ФЗ "О рекламе".
Документ разрешает размещение и распространение рекламы вина и игристого вина, произведенных в РФ, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Поправки в законопроект направлены на выполнение поручений Президента России и поручений Правительства России по итогам совещания о перспективах развития виноградарства и виноделия от 27 мая 2014 года, уточняется на сайте правительства.