МОСКВА, 22 дек - ПРАЙМ. Американский издательский дом Conde Nast, издающий в России журналы Vogue, GQ, Tatler и Glamour, начал сокращать сотрудников, сообщил ТАСС источник, близкий к менеджменту издательского дома.
"Увольнения проходят в соответствии с законодательством. Руководство объясняет это оптимизацией расходов", - сказал он.
В пресс-службе медиакомпании подтвердили ТАСС факт сокращений. "Стратегия издательского дома Conde Nast Россия - быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников. И хотя рыночная ситуация сложная, и всем бизнесам приходится адаптироваться и оптимизировать структуру затрат, мы обойдемся лишь точечными сокращениями", - заявили ТАСС в пресс-службе российского офиса Conde Nast.
Президент России Владимир Путин в середине октября подписал закон об ограничении доли иностранных акционеров в уставном капитале российских СМИ на уровне 20% и запрете иностранцам выступать учредителями средств массовой информации в РФ. Нормы, устанавливаемые документом, будут введены с 1 января 2016 года.
Американский издательский дом Conde Nast пришел в Россию в 1998 году, начав выпуск журнала Vogue. В 2005 году был запущен журнал Glamour, в 2008 году - Tatler. По оценке TNS за май-октябрь 2014 года, совокупная аудитория изданий Conde Nast в России составляет 2,3 млн читателей или 3,7% от городского населения России в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением от 100 тыс человек.