РЖД внедряют единые диспетчерские смены, чтобы ускорить выгрузку в портах

Читать на сайте 1prime.ru

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 26 дек – РИА Новости, Юлия Насулина. Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) приступила к внедрению единых диспетчерских смен железнодорожников и портовиков в портах юга России, чтобы сократить количество "брошенных" поездов и ускорить выгрузку в портах, сообщил журналистам начальник СКЖД Владимир Голоскоков.

По его информации, в настоящее время порты юга России не справляются с разгрузкой грузовых вагонов. В связи с этим СКЖД внедряет различные методы по ускорению этого процесса. В частности, в Новороссийске и Туапсе уже действует схема "Карго-план", предусматривающая доставку поездами груза определенной номенклатуры в порты на конкретный фронт выгрузки, что сокращает сортировочные операции.

Кроме того, по словам Голоскокова, процесс выгрузки зачастую замедляется "брошенными" поездами. Как пояснил РИА Новости руководитель службы корпоративных коммуникаций СКЖД Дмитрий Туринский, речь идет о поездах, которые одна смена диспетчеров, может "оставлять" другой, не доводя их до порта.

"Теперь создаются единые диспетчерские смены, которые коллективно отвечают за поезда, подходящие к выгрузке во время их дежурства", - сказал Голоскоков. Он уточнил, что в настоящее время такая работа уже налажена в порту Новороссийска. В будущем году этот опыт будет распространяться и на станции Туапсе и другие порты.

По данным СКЖД, в текущем году за счет внедрения новых методов работы выгрузку в порту Новороссийска удалось увеличить на 17% к уровню прошлого года без привлечения дополнительных средств.

Обсудить
Рекомендуем