Только клиенты Pegas Touristik пострадали от действий турфирмы "Рубикон"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 19 янв - ПРАЙМ. Департамент туризма Приморского края уточнил, что только туристы, купившие в туры Pegas Touristik, пострадали от действий приморской турфирмы "Рубикон", сообщает в понедельник новостной портал primamedia.

Туристическое агентство "Рубикон" во Владивостоке объявила о приостановке деятельности 14 января 2015 года в связи с невозможностью исполнения обязательств по договорам "О реализации туристского продукта".

Уже 36 приморцев заявили о том, что пострадали от действий этой туркомпании - 30 клиентов обратились с заявлениями в "Пегас Владивосток" – официальный представитель Pegas Touristik, еще шесть заявлений поступило в краевой департамент туризма.

Дочка "Аэрофлота" подали иск к "Пегас туристик" на 461 млн рублей >>

В Приморье "Рубикон" реализовывала туры от крупной компании Pegas Touristik и других крупных компаний, такими как CoralTravel и ANEXTour. Заместитель директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур заверил, что по продажам туров остальных операторов "подтвердился факт перечисления средств, поэтому туристы отправятся на отдых без проблем". В сообщении подчеркивается, что "от действий "Рубикона" пострадали только туристы, купившие туры Pegas Touristik".

С лета 2014 года более 30 российских туристических компаний приостановили работу, попали под проверки силовых и контролирующих структур или процедуру банкротства. Первой в июле объявила о приостановке своей деятельности одна из старейших отечественных туристических компаний — петербургская "Нева". В числе последовавших за ней оказались такие крупные фирмы, как "Экспо-тур", "Лабиринт", "ИнтАэр", "Солвекс", "Южный Крест".

Обсудить
Рекомендуем