Аэропорт "Сургут" отказывает в обслуживании рейсов "Победы"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 22 янв - ПРАЙМ. Дочерняя структура "Аэрофлота"

- авиакомпания "Победа" обратилась в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на отказ аэропорта "Сургут" обслуживать второй рейс перевозчика, сообщил РИА Новости источник, знакомый с текстом письма авиакомпании, направленного 21 января в тюменское управление ФАС.

"Тридцать первого декабря 2014 года авиакомпания "Победа" направила в аэропорт "Сургут" заявку на подтверждение времени для выполнения операций прибытия, обслуживания и отправления воздушных судов. По постановлению правительства РФ о доступе к объектам естественных монополий, оператор аэропорта должен был рассмотреть заявку в течение трех дней или вернуть ее. В случае положительного решения, в течение 15 дней оператор обязан направить заявителю ответ", - отметил собеседник агентства.

Аэропорт "Сургут" не предоставил перевозчику время для обслуживания рейса и не вернул его заявление с отказом, отмечает источник РИА Новости. "Эти действия создают необоснованные препятствия к формированию справедливой и конкурентной среды в аэропорту "Сургут", что послужило причиной обращения в УФАС", - сказал он.

"Аэрофлот": "Победа" войдет в Топ-10 авиакомпаний РФ по объемам перевозок >>

Источник сообщил РИА Новости, что данные действия похожи на отстаивание интересов базового перевозчика аэропорта – авиакомпании "ЮТэйр". Это не первый случай возникновения разногласий между авиакомпанией и аэропортом. В начале ноября аэропорт "Сургут" отменил ранее выданные "Победе" слоты из-за переноса вылета рейсов из московского "Шереметьево" во "Внуково" (где также базируется авиакомпания "ЮТэйр"), вспоминает собеседник агентства.

Официальный представитель авиакомпании "Победа" отказался от комментария.

Обсудить
Рекомендуем