Мобильная аудитория Google в РФ превысила аудиторию «Яндекса»

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 25 фев - ПРАЙМ. Месячная аудитория мобильного приложения "ВКонтакте" в городах-миллионниках составила 8 млн 368 тыс человек, на втором месте YouTube, на третьем - поиск Google, сообщается в исследовании TNS.

Если учитывать доступ к сайтам со смартфонов, то на первом месте оказался Google со среднемесячной аудиторией в 12 млн 774 тыс человек, на втором месте "Яндекс" с аудиторией 10 млн 973 тыс человек, на третьем месте "ВКонтакте" с аудиторией 10 млн 822,4 тыс пользователей.

"Мы видим четкую закономерность: почти треть списка популярных приложений в мобильной панели TNS занимают сервисы Google, которые входят в обязательный для предустановки на Android пакет приложений Google. Но несмотря на эту ситуацию, "Яндекс" остается вторым по популярности мобильным порталом, а это учитывает данные как о приложениях, так и обо всех мобильных версиях", - сказала РИА Новости пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.

В пресс-службе Google объясняют свои высокие места в рейтинге "популярностью приложений среди пользователей".

В конце февраля этого года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании Google.

ФАС получила заявление от "Яндекса" о проведении проверки компании Google на предмет нарушения российского антимонопольного законодательства. Как поясняли тогда в ведомстве, согласно регламенту решение по заявлению должно быть принято в течение месяца.

Обсудить
Рекомендуем