МОСКВА, 5 мар - ПРАЙМ. Швейцарская марка часов Oris открыла первую монобрендовую точку продаж в России.
"Компания ORIS на российском рынке с 1997 года. До этого момента часы ORIS были представлены в 80% мультибрендовых салонов в России. Сопоставив продажи и спрос, мы приняли решение об открытии собственных монобрендовых магазинов. Данное решение является долгосрочным. Компания планирует открывать 3-4 монобрендовых салона ежегодно", - сказал на пресс-конференции вице-президент Oris Group Рольф Штудер.
Он отметил, что компания готова к отклонению от первоначальных ожиданий по продажам на 25% в сторону снижения, но компания прогнозируют, что уже в четвертом квартале это падение будет нивелировано.
Инвестиции в открытие одного магазина составляют от 300 до 500 тысяч швейцарских франков.