Авторынок РФ продолжает поиски дна

Читать на сайте 1prime.ru

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 37,9% (здесь и далее – год к году) до 128 298 единиц в феврале и на 32,1% до 243 826 единиц в январе–феврале, следует из данных, опубликованных вчера Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ). В феврале продажи автомобилей LADA опередили рынок, снизившись на 23% до 23 639 машин. Продажи ЛКА производства ГАЗ упали на 34% до 2 970 автомобилей. Среди брендов группы SOLLERS объемы продаж SsangYong сократились на 72% до 561 единицы, FORD – на 78% до 1 399 машин, а УАЗ – на 22% до 2 092 машин.

Рост потребительского спроса в декабре привел к снижению спроса в январе–феврале

Продажи автомобилей сократились в январе, а в феврале темпы снижения ускорились. Опережающий ажиотажный спрос в декабре на ожиданиях повышения цен на автомобили привел к снижению спроса в январе–феврале. Падение рынка в январе–декабре 2015 г. сопоставимо с динамикой в начале 2010 г., когда продажи упали на 37% до 74 086 автомобилей в январе и на 32% до 91 922 автомобилей в феврале.

Авторынок продолжает поиски дна

Автопрозводители продолжат повышать цены в ответ на обесценение рубля, поэтому мы прогнозируем сохранение негативного тренда в объемах продаж в 1 п/г 2015 г. на фоне снижения покупательной способности потребителей и ослабления экономики. Мы не рекомендуем покупать акции автопроизводителей на текущих ценовых уровнях и сохраняем осторожный взгляд на сектор.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем