МОСКВА, 15 апр - ПРАЙМ. Продажи крупнейшего мирового производителя кисломолочных продуктов Danone в первом квартале 2015 года выросли на 8,1% по сравнению с прошлогодним показателем, до 5,47 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Без учета валютных колебаний, приобретений компании и продаж подразделений, продажи в первом квартале выросли на 4,8%. Таким образом, показатель полностью совпал с целевой отметкой компании. Danone объясняет положительные показатели ростом продаж детского питания, воды, лечебного питания и свежей молочной продукции.
Компания также отмечает положительный эффект от валютных колебаний, который составил 3,7% от общего объема продаж.
Danone не планирует закрывать заводы в РФ в течение двух лет >>
Продажи молочной продукции в Европе снизились на 5,9% за отчетный период по сравнению с прошлым годом, до 2,156 миллиарда евро. Продажи в России, напротив, продемонстрировали уверенный рост, отмечает компания.
В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие. В компании работает около 14 тысяч сотрудников. По ее собственным данным, группа Danone является крупнейшим производителем молочных продуктов в России.