Консорциум "Мосгипротранса" и китайской "Эр Юань" хочет проектировать ВСМ Москва-Казань

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 24 апр /ПРАЙМ/. На проектирование первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань претендует консорциум "Мосгипротранса", "Нижегородметропроекта" и китайской "Эр Юань", говорится в сообщении тендерного комитета РЖД.

Консорциум стал единственным участником, подавшим заявку на конкурс на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации для строительства участка Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань – Екатеринбург. Работы должны быть выполнены в 2015-2016 годах.

"К установленному конкурсной документацией сроку конкурсная заявка поступила от следующего участника: ОАО "Мосгипротранс" - представитель участника, на стороне которого выступают несколько юридических лиц, а именно: ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект", China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (ООО Китайская инженерная железнодорожная корпорация "Эр Юань")", - сообщает тендерный комитет РЖД.

Ранее источник, близкий к РЖД, говорил, что на конкурс по проектированию ВСМ Москва-Казань поступила одна заявка от российско-китайского консорциума. Прием заявок закончился в среду, 22 апреля. Конкурс был объявлен 16 марта, а его итоги должны быть подведены 29 апреля. Начальная цена - 20,79 миллиарда рублей.

Протяженность ВСМ Москва-Казань составит 770 километров. Проект предусматривает 15 остановок, в том числе в Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа: от Нижнего Новгорода до Чебоксар - 1 час, до Казани - 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток в первые годы эксплуатации линии оценивается в 10,5 миллиона человек.

Обсудить
Рекомендуем