МОСКВА, 4 мая - ПРАЙМ. Корпорация McDonald's, управляющая одной из крупнейших в мире сетью ресторанов быстрого питания, объявила о планах по реструктуризации своего бизнеса, в частности, делении его на четыре новых сегмента, говорится в опубликованном в понедельник антикризисном плане компании.
"Первым важным шагом нашего плана по увеличению объема операций является укрепление нашей эффективности, увеличение производительности и нахождение больших решений, ориентированных на клиентов. Мы реструктуризуем свой бизнес, разделив его на четыре новых сегмента, соединяющих рынки со сходными нуждами, проблемами и возможностями для роста", - приводятся в релизе корпорации слова президента McDonald's Стива Истербрука (Steve Easterbrook).
Так, начиная с 1 июля текущего года, McDonald's будет работать под новой организационной структурой с такими сегментами рынка, как США, на которые пришлось более 40% операционных доходов компании за 2014 год, а также ведущими международными рынками, к которым относятся Австралия, Канада, Франция, Германия и Великобритания.
Компания намерена сделать большой акцент на быстрорастущих рынках - Китай, Италия, Польша, Россия, Южная Корея, Испания, Швейцария и Нидерланды, а также на основополагающих рынках сети McDonald's.
В связи с новым разделением сегментов компания проведет кадровые перестановки. Президент McDonald's Europe Дуг Гоар (Doug Goare) станет президентом сегмента ведущих международных рынков. Глава подразделения по странам Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки Дейв Хоффман (Dave Hoffmann) станет президентом быстрорастущих рынков, а главный финансовый директор этого подразделения Ян Борден (Ian Borden) - президентом основополагающих рынков сети.
План McDonald's также включает в себя рефранчайзинг 3,5 тысячи своих ресторанов к 2018 году, возвращение 8-9 миллиардов долларов акционерам в 2015 году и 18-20 миллиардов долларов к концу 2016 года.