"Глобус" сменит формат, но сохранит идею программы "заморозки" цен

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 12 мая /ПРАЙМ/. Сеть гипермаркетов "Глобус" поменяет формат программы "заморозки" цен на социально значимые товары, однако сохранит ее цель: продажа товаров по доступным ценам, сообщила РИА Новости руководитель отдела корпоративных коммуникаций ритейлера Наталья Рычкова.

Она указала, что социально значимые товары присутствовали в продаже "Глобуса" всегда, поскольку поддержка незащищенных слоев населения была и остается важным направление работы в сети. В, частности, в каждой категории товаров есть продукты со специальным артикулом, указывающим на более низкую цену.

"То есть программа продолжает действовать в несколько видоизмененном формате, однако на полках "Глобуса" покупатель всегда найдет социально значимые товары по доступным ценам, с отсутствующей или минимальной торговой наценкой", - пояснила Рычкова.

В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров. Решение поддержали такие члены Ассоциации компаний розничной торговли, как "Магнит"

, Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Атак", "Дикси", Metro, "Лента", "О'кей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер", "Утконос".

В мае "О'Кей" и Selgros сообщили о намерении продлить программу "заморозки" цен на социально значимые товары до конца мая, а "Ашан" - до конца июня. В то же время "Лента" решила сосредоточиться на своих социальных программах для потребителей и не планировала продлевать "заморозку" цен.

Globus – международная сеть гипермаркетов, была основана в 1828 году. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. "Глобус" в России представлен 10 гипермаркетами, в которых работает более 7,5 тысячи сотрудников.

Обсудить
Рекомендуем