Информационное общество за 100 рублей
Краудфандинг в культуре современности - вещь новая, но уже успевшая пропитать своей идеей все секторы бизнеса и сферы жизни. Такой формат фандрайзинга пользуется особенной популярностью в период экономического кризиса, когда у компаний попросту нет денег, а потребность оставаться "на плаву" паблисити неумолимо растет.
В поддержку своей ежегодной конференции PR'MIX 2015, команда eMarka запустила крудфандинговый проект на популярном сайте, ведь этот ход пересекается и с ведущей линией конференции "Антикризисный PR в digital среде". В запущенном проекте может принять участие любой желающий, минимальный взнос - 100 рублей, в благодарность за который маленькому меценату предоставляется статус официального спонсора на сайте prmix.ru, видеозапись конференции и презентации спикеров.
Сама же конференция будет состоять из четырех секций на самые злободневные темы: Измерение эффективности PR и Антикризисный PR; Личность в PR; Работа с информацией в PR и Инструменты PR.
Спикерами PR'MIX 2015 выступят руководители крупных российских и зарубежных компаний - в их числе RDI, Oriflame, Ростелеком, Банк Хоум Кредит и так далее.
Мероприятие пройдет 3 июня в Москве.
Узнать подробности и поддержать мероприятие можно здесь: https://boomstarter.ru/projects/369512/prmix
Источник: eMarka