РЖД увеличат долю электронных продаж билетов до 50% к 2020 г

Читать на сайте 1prime.ru

С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая - ПРАЙМ. РЖД планируют увеличить к 2020 году долю электронных продаж билетов в России на поезда дальнего следования до 50%, говорится в сообщении компании.

"Ожидается, что по итогам работы в 2015 году доля электронных продаж на поезда дальнего следования холдинга РЖД достигнет 33%, что составит порядка 34 миллионов билетов. К 2020 году планируется, что через интернет-сайт и мобильные приложения будут оформляться 50% билетов", - говорится в сообщении РЖД.

Сейчас доля электронных продаж на поезда дальнего следования РЖД составляет около 32%, уточняется в пресс-релизе. В настоящее время, по данным РЖД, электронный билет покупают около 100 тысяч человек в сутки.

Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД) с начала 2015 года оформила более 9 миллионов билетов на поезда дальнего следования. С 1 января по 13 мая 2015 года этот показатель вырос на 17%, доля электронных продаж ФПК от общего количества проездных билетов составляет 28,5%, уточняется в пресс-релизе.

РЖД просят у правительства 140 млрд руб >>

Обсудить
Рекомендуем