СМИ: Новая программа развития МТУ до 2025 г обойдется в 524 млрд руб

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 26 мая - ПРАЙМ. Обновленная программа развития Московского транспортного узла (МТУ) до 2025 года обойдется в 524 миллиарда рублей, пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на материалы правительства.

РЖД и Siemens обсуждают увеличение срока поставки "Ласточек" на 3 года >>

По предыдущей версии программы инвестиции были предусмотрены только до 2020 года и в размере 236,9 миллиарда рублей. В обновленной программе развития МТУ до 2020 года предполагаются инвестиции в 246,9 миллиарда рублей. Дополнительные 10 миллиардов рублей пойдут на развитие Малого кольца Московской железной дороги, сообщил изданию представитель РЖД, планируется запустить пассажирские перевозки, сейчас осуществляются только грузовые.

Всего из бюджета в развитие МТУ до 2020 года будет вложено 149 миллиарда рублей (в том числе через ФЦП "Развитие транспортной системы"), из бюджета Москвы – 47,5 миллиарда рублей, средства РЖД – 50,4 миллиарда рублей.

На два проекта МТУ требуются средства до 2017 года, а не с 2018 года, как это предусмотрено ФЦП "Развитие транспортной системы до 2020 года": развитие железнодорожной инфраструктуры смоленского направления – для обеспечения транспортной доступности инновационного центра "Сколково" (6 миллиардов рублей) и строительство второго пути участка Пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово (11,5 миллиарда рублей), отмечает издание.

РЖД увеличат долю электронных продаж билетов до 50% к 2020 г >>

Второй этап программы развития МТУ – до 2025 года – предполагает инвестиции в 278,1 миллиарда рублей. Представитель РЖД объяснил изданию, что средства пойдут на развитие подъездных путей к московским аэропортам, расширение участков пути Октябрьской железной дороги и на казанском направлении.

На развитие железнодорожной инфраструктуры к московским аэропортам РЖД понадобится 182,2 миллиарда рублей. Монополия запросила эти средства из фонда национального благосостояния, отмечает издание. Дополнительные средства (67,5 миллиарда рублей) нужны и на расширение пропускной способности казанского, октябрьского и смоленского направлений. Еще 28,3 миллиарда рублей нужно на второй этап реконструкции Малого кольца.

 

Обсудить
Рекомендуем