3 июня в Москве в конференц-пространстве "На Тишинке" состоялась ежегодная международная конференция PR'MIX2015. Мероприятие для специалистов в сфере PR, связей с общественностью и маркетинга от компании "eMarka" прошло уже в седьмой раз. В этом году главной темой конференции стал Антикризисный PR благодаря digital.
Мероприятие было реализовано в рамках концепции 4I, в программе были представлены такие секции, как Issues - измерение эффективности PR и антикризисный PR, I'm - личность в PR, Information - работа с информацией в PR и Instruments - инструменты PR.
Среди спикеров выступили начальник управления стратегических коммуникаций "Банк Хоум Кредит" Ирэн Шкаровская, пресс-секретарь компании "АльфаСтрахование" Валентин Благовещенский, заместитель директора по связям с общественностью "Ростелеком" Ольга Пестерева, менеджер digital спецпроектов ИД "Коммерсант" Ксения Леонова, и многие другие опытные специалисты, презентации которых, кстати, теперь доступны на официальном сайте prmix.ru.
Как отметили гости мероприятия, конференция прошла в уютной, почти домашней, обстановке, были затронуты актуальные на сегодняшний момент темы, такие как нестандартные идеи оптимизации бюджета, ошибки PR-менеджера в digital среде, онлайн-коммуникации в условиях кризиса. В ходе выступления специалисты делились своим реальным опытом и приводили примеры из ежедневной практики.
В основу конференции организаторы положили классический PR-прием: анкетирование и опрос PR-практиков на тему, что им будет наиболее интересно узнать в рамках мероприятия. Гости мероприятия смогли не только узнать актуальную информацию от специалистов, но и получить подарки от официальной типографии конференции Printing House, познакомиться с новой литературой по брендингу и завязать деловые связи.
Конференция PR'MIX проходит с 2006 года, за все время проведения мероприятие посетило более 3000 слушателей. В конце июля мероприятие пройдет в Петербурге, но уже с другим составом спикеров.
Источник: Еmarka