МОСКВА, 16 июн - ПРАЙМ. Американский производитель косметических товаров Coty Inc выиграл торги по приобретению трех предприятий американской Procter & Gamble (P&G) общей стоимостью 12 миллиардов долларов, сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Заявка Coty превзошла предложения конкурентов, борющихся за предприятия P&G, которые специализируются на средствах по уходу за волосами, ароматизирующих веществах, а также за косметический бизнес компании, сказал агентству источник. При этом он предупредил, что сделка между компаниями еще не оговорена до конца.
Ранее агентство сообщало, что Coty и немецкий концерн Henkel & Co предложили купить у P&G отдельные части активов. В апреле Henkel, американская Revlon Inc и Coty Inc готовили заявки на покупку бизнеса Procter & Gamble. Компания Henkel хотела приобрести бизнес P&G по уходу за волосами, включая бренды Wella и Clairol, который оценивался в 7 миллиардов долларов.
Revlon была заинтересована в покупке косметического бизнеса, который включает в себя бренды CoverGirl и Max Factor. Годовая EBITDA этого подразделения составляет приблизительно 350 миллионов долларов. Coty проявила интерес к парфюмерной линейке P&G (Hugo Boss и Gucci), с годовым показателем EBITDA примерно в 250 миллионов долларов, а также к косметическому бизнесу.
Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
Основанная в 1904 году в Париже американская Coty Inc занимается производством ароматизирующих веществ, декоративной косметики и средств для ухода за телом. Компания сотрудничает с такими брендами, как Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs и Adidas. По итогам финансового года, завершившегося 30 июня 2014 года, компания получила выручку в 4,6 миллиарда долларов.