4-6 июня в Подмосковье более 300 участников партнерского и клиентского сообщества Terrasoft собрались на Днях CRM - главной встрече профессионалов CRM-рынка.
Насыщенная 3-дневная программа мероприятия включала мастер-классы, доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом.
Открыла конференцию Катерина Костерева докладом о совершенстве в управлении путешествием клиента. В условиях динамики рынка, считает управляющий партнер Terrasoft, важно измерять и контролировать показатели на каждом шаге взаимодействия с клиентом: от эффективности каналов привлечения, конверсии по стадиям воронки и среднего цикла сделки до процента оттока клиентов и готовности рекомендовать.
Стратегии и инструменты управления маркетингом, продажами и сервисом
Маркетологи привлекают лиды, но привлекают ли они прибыль? Ответ на этот вопрос обсуждался в рамках доклада "Маркетинг потребностей".
По мнению экспертов, компания может получить вдвое больше качественных лидов, заинтересованных в покупке. Для этого необходимо переместить фокус с традиционной рекламы на персонализированный диалог с клиентом, учитывающий его потребности. Участники узнали, как работать с маркетингом потребностей на практике: получать больше лидов от существующей базы клиентов, взращивать лиды, которые ещё не готовы к покупке, и оценивать эффективность каналов их привлечения.
Что анализировать в продажах - об этом говорили на докладе «Математика продаж». Участники обсуждали, как держать под контролем ключевые метрики разных каналов продаж: конверсия воронки и средний цикл сделки в корпоративных продажах; соотношение проведенных и назначенных встреч в продажах для СМБ; скорость обработки заказов и средняя сумма чека в e-commerce; процент активной клиентской базы и успешных визитов в полевых продажах и другие.
Темой доклада "Омниканальный сервис" стали факторы, определяющие качество клиентского сервиса: аналитика в режиме реального времени, мобильность, управление знаниями и контентом, а также вовлечение пользователей.
Об эталонных процессах для индустрий говорили в рамках отраслевого потока. Участники Дней CRM ознакомились с возможностями продуктов для банков, агентств недвижимости, телекоммуникационных и фармацевтических компаний, а также - с наиболее востребованными направлениями автоматизации ITIL/ITSM.
Автоматизация бизнес-процессов глазами клиента: как, зачем и почему?
В рамках конференции представители различных отраслей бизнеса поделились опытом автоматизации бизнес-процессов.
На примере кейса StudyLab участники Дней CRM узнали, как держать под контролем сложный процесс сопровождения клиента, чтобы добиться репутации лидера рынка и обеспечить 40 % продаж по рекомендации.
ИнвестКапиталБанк поделился опытом, как с помощью CRM-системы можно увеличить продажи банковских продуктов в 4 раза.
Представители крупнейшего интернет-магазина мебели HomeMe рассказали, как организовать безупречный сервис для каждого из 300 000 клиентов и добиться уровня обслуживания в два раза выше среднего значения по отрасли.
Темой кейса Century 21 Россия стала организация работы франчайзинговой сети агентств недвижимости по эталонному процессу, который позволяет поддерживать репутацию бренда и постоянно увеличивать продажи агентств.
Мастер-классы от CRM-экспертов
Как применять новые методологии и CRM-инструменты для развития бизнеса - рассказали приглашенные эксперты на Днях CRM.
Вадим Дозорцев, управляющий партнер Berner&Stafford, представил концепцию внедрения изменений для роста продаж: от поиска резервов в продажах и определения приоритетных задач для роста доходов до установки правильных KPI и адаптации сотрудников.
Процесс успешного внедрения изменений - уже в маркетинге - представил и Артем Шапошников, исполнительный директор ИнвестКапиталБанка. Он поделился опытом построения стратегии лидогенерации: от анализа всех каналов привлечения и определения KPI для каждого этапа воронки лидов до оценки финансовых результатов маркетинговых активностей.
Продолжил тему маркетинга и продаж мастер-класс Катерины Костеревой, управляющего партнера Terrasoft. Катерина поделилась опытом работы Terrasoft на двух разных рынках: рассказала о каналах лидогенерации, тактиках привлечения лидов, ключевых метриках и стратегиях на каждом этапе воронки продаж, которые компания успешно использует в СНГ и США.
Мастер-класс управляющего партнера Terrasoft Александра Попова был посвящен трендовой теме - методологии Knowledge-Centered Support. Александр рассказал, как интегрировать управление знаниями в остальные процессы обслуживания, чтобы на 50-60 % быстрее разрешать обращения и на 20-40 % повысить уровень удовлетворенности пользователей и клиентов.
Традиционно на конференции работала "Академия Terrasoft", участники которой смогли пройти тренинги по работе с CRM-системой - от первого знакомства и настройки под специфику своего бизнеса до разработки собственных решений на платформе bpm'online.
Все дни мероприятия также была открыта экспо-секция, где партнеры Terrasoft представили свои решения: BI-решение от BaseGroup Labs, интеллектуальную аналитику для бизнеса от RBC Group, управление транспортно-логистическим бизнесом от SofteX, встроенную телефонию от Webitel и автоматизацию документооборота от Программных технологий.
Дружеское неформальное общение стало отличной возможностью расширить круг бизнес-контактов и обменяться опытом.
О компании:
Группа компаний Terrasoft - лидер на рынке CRM-систем СНГ, разработчик платформы bpm'online для управления маркетингом, продажами и сервисом. В 2015 году bpm'online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave. Кроме того, международная исследовательская компания Gartner включила продукт bpm'online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями - Магический Квадрант Gartner. В 2014 году издание CRM Magazine признало продукт bpm'online sales мировым лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами. С помощью CRM-систем на платформе bpm'online развивают свой бизнес более 6000 средних и крупных предприятий по всему миру, среди которых: Яндекс, Вымпелком, Северсталь, HeadHunter, Heinz, Bayer CropScience, Allianz, Альфа-Банк, ОТР Bank, Zyxel, Schneider Electric.
Источник: Terrasoft