Ледокол FESCO "Красин" приступает к летней навигации на трассе Северного морского пути

Читать на сайте 1prime.ru

ХАБАРОВСК, 24 июн /ПРАЙМ/. Ледокол "Красин" под управлением транспортной группы FESCO покинул порт приписки Владивосток и взял курс на восточный район Арктики, где обеспечит летнюю навигацию на трассе Северного морского пути (СМП), сообщается на сайте компании.

Отмечается, что FESCO участвует в проекте по заявке Федерального агентства морского и речного транспорта РФ.

"В рамках летней арктической навигации - 2015 ледокол "Красин" будет заниматься проводкой судов, перевозящих контейнеры, генеральные и народно-хозяйственные грузы в порты и порт-пункты Чукотки и СМП", - сообщается на сайте.

Отмечается, что арктический рейс "Красина" под командованием капитана FESCO Леонида Будриса продлится с июля по ноябрь 2015 года.

Как сообщается на сайте, подготовка к летней арктической навигации - 2015 также идет на грузовых судах FESCO, имеющих ледовый класс Arc 4 и выше (по классификации Российского морского регистра). В арктических перевозках планируется задействовать 11 транспортных судов компании.

Ледоколы FESCO обеспечивают плавание по трассе СМП с 1956 года. По заявке Федерального агентства морского и речного транспорта РФ компания выполняет подобные работы ежегодно, начиная с 2004 года.

Северный морской путь – кратчайший между европейской частью России и Дальним Востоком. Альтернатива ему — Суэцкий и Панамский каналы. Однако расстояние от Мурманска до японского порта Иокогама через Суэцкий канал составляет почти 13 тысяч морских миль, а по Севморпути — всего 5,77 тысячи. К тому же российский судоходный коридор избавлен от проблемы пиратства.

Обсудить
Рекомендуем