Авторынку все еще далеко до дна

Читать на сайте 1prime.ru

Объемы продаж упали на 30% год к году в июне

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 29,7% (здесь и далее – год к году) до 140 161 штук в июне и на 36,4% до 782 094 штук за 1 п/г 2015 г., следует из данных, представленных вчера Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ). Объемы продаж АвтоВАЗа (AVAZ RX – ДЕРЖАТЬ) в июне уменьшились на 12% до 26 416 автомобилей и на 27% до 140 686 в 1 п/г 2015 г. Среди брендов Группы Соллерс (SVAV RX – ДЕРЖАТЬ) объемы реализации SsangYong в июне упали на 75% до 476 машин, Ford – на 33% до 3 023, тогда как продажи УАЗа выросли на 13% до 3 907 штук.

Негативный тренд сохраняется

Кризис добрался до премиального сегмента. Хотя господдержка дала некоторый положительный эффект, ее оказалось недостаточно, чтобы предотвратить дальнейшее падение продаж на фоне ослабления покупательской способности. В отличие от начала года продажи автомобилей многих премиальных брендов показали динамику хуже рынка.

Авторынку все еще далеко до дна

Негативная тенденция в объемах продаж, по нашим прогнозам, сохранится во 2 п/г 2015 г. Мы по-прежнему осторожно смотрим на сектор и не рекомендуем покупать акции автопроизводителей на текущих ценовых уровнях.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем