Платформа DubLi отмечает свое 12-летие

Читать на сайте 1prime.ru

Международный интернет-молл и кэшбэк-платформа привлекает клиентов из более чем 120 стран

ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, ШТАТ ФЛОРИДА - (Marketwired, 16 июля 2015 г.) - Интернет-платформа DubLi.com, мировой лидер в сфере кэшбэк-покупок, и ее дочерняя компания DubLi Network, специализирующаяся на прямых продажах, в этом месяце отмечают свое 12-летие. С момента основания в 2003 г. компании стали заметными игроками рынка электронной торговли. На сегодняшний день портал DubLi.com предлагает всевозможные кэшбэк-услуги, специальные предложения для покупателей, а также оказывает услуги предпринимателям из более чем 120 стран мира.

Как компания DubLi стала лидером в отрасли прямых интернет-продаж

DubLi.com и DubLi Network основал датчанин Михаэль Ханзен, предприниматель с творческим складом ума, до этого работавший инженером в компании LEGO. Первоначальный успех платформа DubLi.com завоевала в области обратных аукционов, но г-н Ханзен считал, что перспективнее предлагать кэшбэк-услуги покупателям из разных стран мира и сотрудничать с предпринимателями, зарабатывая таким образом на товарах и услугах, которые ежедневно продаются через интернет. Так в DubLi произошли изменения, и компания вышла в лидеры растущего рынка международной электронной торговли.

В феврале 2011 г. DubLi.com превратился в глобальную торговую платформу и стал генерировать прибыль благодаря росту популярности международных онлайн-покупок. Подход DubLi.com к онлайн-торговле и туристическим услугам, ориентированный на разные языки и регионы, а также кэшбэк-скидки, купоны и сертификаты сделали онлайн-шоппинг абсолютно индивидуальным. Покупатели, выбирающие товары на DubLi.com, получают доступ к всемирно известным маркам и брендам, а также получают назад процент от стоимости своих онлайн-покупок.

DubLi Network продвигает свой международный портал с помощью прямых продаж - это эффективный способ привлечь пользователей на интернет-молл. Своим бизнес-партнерам DubLi Network предоставил уникальную возможность получать пассивный доход, предлагая клиентам членство на портале DubLi.com. Этот современный подход стал залогом успеха: рост бренда, привлечение новых клиентов и выход на рынки других стран происходили естественным образом.

"Благодаря международной команде визионеров, достижения компании DubLi намного превзошли первоначальные ожидания, это важная часть нашего сегодняшнего успеха", - говорит г-н Ханзен. - "Мы прошли путь от небольшого датского стартапа до крупнейшей мировой сети онлайн-торговли: у нас есть клиенты из более чем 120 стран, бизнес-партнеры в почти сотне стран и сотрудники, работающие в четырех странах на трех континентах. Эта годовщина означает для нас 12 лет профессионального подхода к онлайн-торговле, работы в нестандартных и современных форматах - всего, в чем мы сегодня лидируем".

О платформе DubLi.com

Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. С момента своего основания компания избрала многоканальный подход к формированию рыночной позиции своей торговой платформы. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.

Головной офис DubLi и DubLi Network расположен в г. Форт-Лодердейл, штат Флорида.

Прогнозные заявления

Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности DubLi может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей разрабатывать и/или поддерживать наши растущие партнерские программы; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью DubLi управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса DubLi; способности DubLi защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности DubLi справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты DubLi, определенные в документах DubLi, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

Контактная информация
Контактное лицо
DubLi.com:
Стефани Китцес (Stefanie Kitzes)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

Обсудить
Рекомендуем