Как сэкономить при подготовке к учебному году: советы от DubLi

Читать на сайте 1prime.ru

Двойная экономия при покупках через кэшбэк-платформу

ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, ШТАТ ФЛОРИДА - (Marketwired, 10 июля 2015 г.) - Интернет-платформа DubLi.com, мировой лидер в сфере кэшбэк-услуг, сегодня делится советами о том, как приобрести все необходимое перед новым учебным годом с помощью портала DubLi.com. Приближается август, и подготовка к новому учебному году идет полным ходом. По данным Национальной федерации розничной торговли, жители США потратят на нее около 68 млрд долларов - за последнее десятилетие эта сумма выросла на 42%.

Шоппинг в преддверии нового учебного года может стать затратным и принести массу переживаний как родителям, так и ученикам - но это совершенно необязательно. Интернет-платформа DubLi.com, мировой лидер в сфере кэшбэк-услуг, подскажет, как найти наиболее выгодные предложения и сэкономить перед школой.

Двойная экономия
Суть кэшбэк-шоппинга заключается в том, что покупатели экономят дважды, пользуясь как кэшбэк-предложениями, так и купонами на скидки. Покупая товары в магазинах на сайте DubLi.com, пользователи получают назад процент от стоимости своих онлайн-покупок. При оплате услугу кэшбэка можно дополнить кодом купона или сертификата, чтобы дважды сэкономить на одной покупке. Онлайн-магазины платят DubLi за то, чтобы к ним приходили покупатели, а DubLi, в свою очередь, поощряет пользователей с помощью кэшбэк-услуг и специальных предложений.

Технологии помогают сэкономить
Вы постоянно в движении? Некогда вырезать купоны на скидки? Вам поможет смартфон. По данным аналитиков, перед началом учебного года смартфоны используются главным образом для того, чтобы искать информацию о скидках и распродажах и скачивать купоны. Вам удобнее покупать с планшета? - Не только Вам. Примерно половина пользователей планирует совершать покупки с помощью планшета в этом году.

Разумеется, обычно все нужное для школы приобретается в оффлайновых магазинах, но предприниматели все активнее продвигают онлайн-шоппинг, проводя распродажи и предлагая скидки и купоны, доступные только через Интернет. Пусть новые технологии работают на вас. Начинайте искать скидки и специальные предложения для интернет-пользователей уже в июле!

Заказывайте через интернет, забирайте в магазине
Многие магазины предлагают схему, по которой можно заказать товар через интернет, а затем забрать его в ближайшем филиале. Такой "универсальный" подход открывает доступ к распродажам, купонам и кэшбэк-предложениям, доступным только через Интернет, и в то же время позволяет получить товар в этот же день. Кроме того, во многих магазинах можно осуществить возврат.

Чем полезны социальные сети
Facebook, Instagram и Twitter - именно там можно зачастую найти лучшие предложения и информацию о распродажах. Даже крупные компании используют социальные сети как каналы прямых продаж, чтобы заранее сообщить покупателям о привлекательных предложениях. Многие из них предлагают промокоды, доступные только пользователям соцсетей. Платформа DubLi собирает самые выгодные купоны на школьные товары на страничке в Facebook, и покупатели могут узнать, какие из них можно комбинировать с возвратом процентов от стоимости товаров.

Откладываете все на потом? Здесь могут быть свои плюсы
Во многих магазинах предшкольные распродажи начинаются рано, но выгодные предложения могут встретиться и в последние дни. Те, кто умеет планировать покупки, могут сэкономить на товарах, которые вряд ли понадобятся в первый учебный день.

1. Мобильные телефоны. Как правило, крупные операторы связи не предлагают скидок вплоть до предпраздничного сезона.

2. Джинсы. Во многих магазинах уже появились новые коллекции джинсовой одежды, но их можно купить значительно дешевле, если дождаться распродаж в середине сезона.

3. Телевизоры. Студентам колледжей и университетов имеет смысл подождать распродаж перед "черной пятницей" или дождаться января-февраля, чтобы сэкономить.

Однако не стоит покупать в последний момент тетрадки, карандаши, бумагу и клей. Такие товары расходятся быстро, и мы рекомендуем заранее приобретать их через Интернет, чтобы получить выгоду как от от купонов, так и от услуги кэшбэк.

"Подготовка к новому учебному году не должна быть дорогим и нервным делом", - говорит Айван Брейкер, президент и главный исполнительный директор компании DubLi.com. - "Если следовать этим советам и делать покупки через DubLi.com, где можно комбинировать купоны и кэшбэк, вы сможете приобрести все нужное для школы спокойно и даже с удовольствием, экономя на международных покупках".

О платформе DubLi.com
Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбэк-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. С момента своего основания компания избрала многоканальный подход к формированию рыночной позиции своей торговой платформы. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.

Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Форт-Лодердейл, штат Флорида.

Прогнозные заявления

Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности DubLi может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей разрабатывать и/или поддерживать наши растущие партнерские программы; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью DubLi управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса DubLi; способности DubLi защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности DubLi справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты DubLi, определенные в документах DubLi, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

Контактная информация

Контактное лицо

DubLi.com:
Стефани Китцес (Stefanie Kitzes)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

Обсудить
Рекомендуем