Чистая прибыль Facebook в I полугодии снизилась на 14%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 30 июл - ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, по итогам первого полугодия 2015 года снизилась на 14% в годовом выражении, до 1,224 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 0,43 доллара против 0,55 доллара по итогам первого полугодия 2014 года. Выручка социальной сети в январе-июне составила 7,586 миллиарда долларов, что на 40% больше показателя за аналогичный период 2014 года. Снижение чистой прибыли объясняется возросшими в 1,8 раза издержками и расходами - до 5,38 миллиарда долларов.

Квартальная чистая прибыль компании, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, составила по итогам отчетного периода 715 миллионов долларов, сократившись на 9%. Разводненная чистая прибыль по итогам отчетного периода составила 25 центов на акцию против 0,3 доллара годом ранее. Выручка за квартал увеличилась в 1,4 раза - до 4,042 миллиарда долларов. Эксперты ждали роста показателя до 3,98 миллиарда долларов.

Квартальная выручка компании от рекламы составила 3,827 миллиарда долларов, что на 43% превосходит показатель второго квартала 2014 года. Без учета изменений курсов валют показатель мог увеличиться на 55%, сообщает компания. Выручка от рекламы на мобильных устройствах по итогам квартала составила около 76% общей выручки от рекламы, отмечается в релизе.

Число ежедневно активных пользователей соцсети в июне 2015 года увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом и составило 968 миллионов человек, 844 миллионов из которых заходили на Facebook с мобильных устройств (рост на 29% в годовом выражении). Число активных пользователей в месяц выросло в годовом выражении на 13% - до 1,49 миллиарда пользователей.

"Это был еще один сильный квартал для нашего сообщества. … Охват нашего семейства приложений продолжает увеличиваться, и мы продолжаем концентрироваться на улучшении качества наших услуг", — заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.

Обсудить
Рекомендуем