МОСКВА, 30 июл - ПРАЙМ. Чистая прибыль американской корпорации Mondelez International Inc., ранее выделенной из Kraft Foods Inc., по итогам первых шести месяцев 2015 года упала на 6,7% и составила 739 миллионов долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,44 доллара против 0,46 доллара годом ранее. Выручка составила 15,423 миллиарда долларов, что ниже аналогичного показателя 2014 года на 9,7%.
Чистая прибыль во втором квартале снизилась на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 427 миллионов долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,25 доллара против 0,36 доллара годом ранее. Выручка по итогам квартала сократилась на 9,2% - до 7,661 миллиарда долларов.
Слабые финансовые показатели связаны с валютными колебаниями, поясняет компания. Негативный эффект составил 13,6%.
Процесс разделения Kraft Foods Inc. на две компании - глобального производителя снеков Mondelez International и североамериканского производителя продовольственных товаров Kraft Foods Group Inc. - завершился 1 октября 2012 года.
В России представительство компании было открыто в 1994 году. В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.